Какой сайт строительной тематики сделать

Если Вы не нашли подходящего раздела, для вопроса связанного с web строительством, то Вам сюда.
cefp

Какой сайт строительной тематики сделать

Сообщение cefp » Вт май 05, 2015 11:18 pm

Хочу сделать сайт строительной тематики. Но сам я в этой тематике не разбираюсь настолько хорошо, чтобы писать свои статьи. Можно писать рерайт, но видимо нужно какой-то свой подход к рерайту, чтобы не оказаться среди сотен такихже сайтов с рерайтом. В общем нужны идеи для сайта строительной тематики. Чем его наполнять? Может быть наполнять не статьями, а видео, или сделать форум. Но опять же возникает вопрос, где брать видео и как наполнять такой форум?
d o h o d - s - n u l y a .ru - идеи бизнеса.
Реклама
Slash
Администратор

Re: Какой сайт строительной тематики сделать

Сообщение Slash » Ср май 06, 2015 5:58 am

Если наполнять видеороликами то придется принимать участие в строительных/ремонтных работах зданий, что бы отснять несколько кадров, далее монтаж и заливка готового видео на сайт. Думаю если делать, что то типа видеоблога, то необходимо иметь хостинг с большим пространством, так как видео будет съедать гораздо больше места. Но тут можно перешагнуть эту ступень - создать канал на Ютубе и выгружать туда. Места хватит! А у себя на сайте вставлять полученный HTML код от видео, слава Богу, Ютуб это позволяет. Плюс ссылаться на свой сайт в описании к ролику и в самом видео.

Со статьями попроще. Их не обязательно писать самому, можно нанять фрилансера, который будет писать рерайт или копирайт. Можно купить уже готовые статьи на биржах, например в ADVEGO.