Работа с Microsoft Word

Программы для изменения текстового документа, видео роликов, фотографий и аудио файлов.
Аватара пользователя
Местный бот
Сообщения: 153

Работа с Microsoft Word

Сообщение Местный бот » Сб янв 17, 2015 10:48 am

Как правило, все текстовые работы, учащиеся ВУЗов набирают в ВОРДЕ (Word). Как напечатать большое количество текста быстро и качественно хотел бы знать каждый студент. Именно для них мы и открываем некоторые «секреты» кнопочных комбинаций, которые помогут намного быстрее сделать контрольные, лабораторные, курсовые работы и другие важные документы. Вот они!

Распечатываем и вешаем на стенку, для напоминания!

1.Если надо побыстрей напечатать дату, наберите комбинацию из клавиш. Shift Alt D. в формате дд.мм.гг. Повторные действия, но только с сочетанием Shift Alt T. выставляют время.

2. Ошибочно нажатая клавиша CAPS LOCK может наделать кучу неприятностей. Исправит создавшуюся проблему можно нажатием Shift F3, предварительно выделив нужный отрезок текста. Этим действием меняется регистр с больших букв на маленькие.

3. Убыстрение курсора. Если студент передвигаете курсор стрелочками, то движение происходит по одной буковке. Это долго и утомительно. Для ускорения передвижения курсора, вместе со стрелочкой нажмите клавишу Сtrl.

4 Малоизвестная, но очень нужная функция. С помощью ее выделяются в различных местах страницы разорванные, и непоследовательные текстовые фрагменты. «Жмите» Ctrl и высветите нужные отрывки.

5. Конечно же, при работе с документами вы часто копируете и вставляете определенные отрывки текста, поэтому должны знать, что в Ворде, существует расширенный буфер обмена. Кто не знал, рекомендуем нажать одноименную кнопку. Это действие покажет всю вашу скопированную информацию.

6. Если вы желаете сделать обзор сервиса или нужно вставить в программу ВОРД скриншот активного окна, то нажимая «Снимок», Word высветит такие окошки. Нажав мышью на любое из них, вы сделаете скриншот (снимок).

7. Включенная функция переносов избавляет текст от ненужных "белых" промежутков. Зайдите в "менюшку"«Разметка страницы» и найдите «Расстановка переносов».

8. Для лучшей защищенности своего документа можно добавить водяной знак (watermark). Зайдя в Меню, откройте «Дизайн» и выберите «Подложка». Программа содержит 4 стандартных шаблона. Можете сделать свой.

9. С помощью этой необходимой функции можете продублировать последнюю произведенную команду. Нажмите клавишу F4, и Word точно повторит последнее действие (набор теста, удаление буквы или строки, изменение стиля и т. д.).

10. Хотите поставить в Ворде ударение? Установите курсор за буквой, на которую оно (ударение) должно падать. Затем нажмите сочетание клавиш Alt 769. Не забудьте, цифры набирайте только на правой цифровой клавиатурке.

11. Ленточное меню на верху можно настроить по вашему усмотрению. Для этого зайдя в «Файл» найдите «Параметры», а затем «Настроить ленту». После этого выбирайте и добавляете функции, которыми раньше не пользовались, а также удаляйте не потребные вам. Кроме того можно создать личные вкладки.

12. Для быстрого выделения крупного текстового фрагмента следует установить "рисочку" курсора на начало текста и кликнуть мышкой с одновременным нажатием на Shift в конце текстового куска.

13. Ускорить движение по документу вам помогут такие сочетания:
Ctrl Alt Page Down — другая страничка;
Ctrl Alt Page Up — предшествующая страничка;
Ctrl Home — передвинуться вверх текстового документа;
Ctrl End — окончание.

14. Комбинация Ctrl Enter создаст для вас новый лист.

15. Word сохраняет по умолчанию все файлы и сбрасывает их в папку «Документы». Для изменения данного порядка зайдите в «Файл», выберите «Параметры» и функцию «Сохранить». В строчке «Расположение локальных файлов по умолчанию» найдите требуемую папку. В том же меню можно сделать автосохранение.

16. Нажатием двух клавиш Ctrl и Spacebar возвращается исходное форматирование текста.

17. Программу Word так же можно использовать в качестве разработчика задач. Находясь в верхней ленте функций, нажмите правой клавишей мышки. Таким образом, вы зайдете в «Настройки ленты». В высветившемся столбце справа нужно включит отключенную у вас одну из вкладок «Разработчик». Там, в элементе «Флажок» будет стоять пометка (галочка). Для создания списков задач и их отметок (сделанные), просто кликните на флажок.

18. Испортивший ненароком напечатанный текст можно удалить, выделив его вертикально при помощи клавиши Alt и курсора мышки.

19. Иметь возможность дополнительно защитить свою информацию еще никому не помешало. Зайдя в «Файл» и набрав опцию «Защита документа», заведите пароль. Но запомните, если вы его ненароком забудете, восстановить уже не выйдет.

20. Заканчивая перечень рекомендаций, преподносим еще одну «фишку». Открывая Ворд, больше ненужно создавать новый документ. Можно просто набрать сочетание Windows R и ввести в окошке winword. В следующий раз, нажимом Windows R, команда для запуска выполняется автоматом, т.е. одним прикосновением к клавише Enter.
Вот и все. Удачи всем!
<php
// Понравилось? Жми большой палец вверх.
// Местный бот 2014 - 2016 ©

echo 'Большой Привет от Местного бота!';
Реклама

Вернуться в «Медиа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость