Браузер не работает (причины и решения)

Программы для работы с Интернетом: браузеры, менеджеры загрузки файлов и т.д.
Chopick
Сообщения: 2

Браузер не работает (причины и решения)

Сообщение Chopick » Вс мар 22, 2015 7:25 pm

Одной из распространенных проблем с компьютером на данный момент является неработающий браузер. В чем заключается проблема, и как ее лечить - мы узнаем из этой статьи!

Но прежде, чем начать углубленно разбираться с этой проблемой, нам необходимо разобраться с тем, что лежит на поверхности, а именно: не работает ли у вас один браузер, или упали сразу все браузеры на компьютеры. Это действительно очень важно, потому что если мы рассматриваем падение сразу всех браузеров, то проблема, скорее всего, заключается в каком-то конкретном приложении, которое не дает им загрузиться. Тут наиболее вероятной проблемой являются вирусы, а с решением поможет антивирусная программа.

Если по какой-то причине антивирусная программа не помогает или не может быть использована, то попробовать удалить вирус стоит своими собственными руками, в этом поможет следующая инструкция.
Некоторые вирусы самостоятельно прописывают себя в такой папке, как hosts, ну и для того, чтобы удалить его, необходимо проделать следующие действия:
  • Переходим в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, далее ищем файл hosts, открываем его с помощью блокнота и удаляем вся лишние строки. Как должен выглядеть файл без лишних строк, вы можете увидеть ниже:

    Код: Выделить всё

    # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # For example:
    #
    #      102.54.94.97     rhino.acme.com          # source server
    #       38.25.63.10     x.acme.com              # x client host

    # localhost name resolution is handled within DNS itself.
    #   127.0.0.1       localhost
    #   ::1             localhost
  • Теперь сохраняем файл и перезагружаем свой компьютер, ну а если сохранить файл нам не удается, то стоит открыть блокнот от имени администратора. Для этого жмем по файлу правой кнопкой мыши и в значениях выбираем "Открыть от имени администратора".

Где же взять эту антивирусную программу, ели браузер не работает?. А вот как:
  • Попробуйте воспользоваться любым другим компьютером.
  • Download Master - это программа, которая позволяет качать файлы из интернета, не использую браузеры. Подразумевается, что она уже установлена на вашем компьютере, ну а если нет, то вам снова придется переходить к 1 варианту.
  • Воспользоваться браузером версии Portable.
Далее, когда антивирусная программ установлена на компьютер, переходим к сканированию не какого-то конкретного диска, а всех локальных дисков ПК.

Следующее, в чем может крыться проблема - это реестр. Чтобы его "подчистить", выполняем следующие действия:
  • Жмем "Пуск", в строку вводим "regedit"
  • Переходим по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\ и находим справа параметр AppInit_DLLs.
  • Открываем этот параметр и указываем значеи "0", жмем "ОК", затем жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Удалить". Теперь перезагружаем компьютер.
Ну и завершающий способ решения проблемы - это обновление проблемной программы через меню "Сервис" или "Помощь", ну а если обновить не удается, то просто качаем новый браузер.

Читайте ещё: Левая реклама в браузере
Реклама

Вернуться в «Всё для Интернета»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость