Интернет магазин AliExpress.Com

Все сервисы сети Интернета,
всё самое интересное и полезное, всё что ждёт нас в всемирной паутине.
Аватара пользователя
Slash
Администратор
Сообщения: 2029
Поблагодарили: 62 раза

Интернет магазин AliExpress.Com

Сообщение Slash » Ср дек 09, 2015 10:09 pm

Здравствуйте.
Наверняка Вы уже делали заказ в ИМ http://ru.aliexpress.com/ ну или хотя бы просто разглядывали наименование товара, если так, то знаете, что в этом магазине есть много чего, разные товары хорошего качества, по низким ценам. Все классно, только порой доставка долгая, зато бесплатная! Выбрав товар откладываете его в корзину и оплачиваете или продолжаете искать что то еще. Способов оплаты хватает, я например расплачиваюсь через мной любимую систему WebMoney. После оплаты остается только ждать, когда почтальон даст знать о пришедшей посылке, приходишь и забираешь. Мне обычно товар приходит в жёлтом, бумажном пакетике.

Бывало так же приходило и в целлофановом, чёрном пакете. Но это не так важно, как качество самого товара. В магазине много товаров достойного качества, к тому же можно почитать отзывы других покупателей, перед покупкой того или иного товара. Но все же, от ошибок ни кто не застрахован и заказчик может получить бракованный товар или товар несоответствующий своему описанию. В этом случаи можно связаться с продавцом, через магазин и рассказать ему о том, чем вам не угадила посылка. Тут придется предоставить доказательство сделанной ошибки продавцом, это может быть фотографии или ещё лучше видео полученного товара. Продавец будет вынужден принять меры и предложить решение проблемы. Его предложение может быть - сделать скидку на покупку, вернуть стоимость полностью или вышлет ещё одну посылку того же содержимого, это зависит от состояния полученного товара и самого продавца. Ещё товар может задержаться и не прийти в срок, тут можно попросить продления защиты покупателя или запросить вернуть деньги, полную стоимость товара. Если же продавец не пошел вам на встречу, можете открыть спор, где ему всё таки придется выравнивать ситуацию. Ещё спор можно обострить, если уж совсем всё туго.

Что касается отзывов. Отзывы могут писать только те, кто сделал заказ именно на этот товар. Так что можно исключить, что отзывы искусственные, если конечно продавец не предлагает скидку за положительный отзыв.

Я заказал себе видеорегистратор, стоимостью 44 доллара, посылка пришла быстро, примерно 12 - 14 дней. Сразу проверил - всё отлично, но проехав в машине около десяти минут, на экране видео регистратора появилась рябь, которая соответственно сохраняется на видео, что неприемлемо. Я связался с продавцом, он предложил мне несколько вариантов, которые меня не устроили и он был вынужден вернуть мне деньги. Магазин мне вернул всё до копейки, видеорегистратор остался пылиться в гараже. Было неприятно заметить, что товар имеет баги, но возврат денег компенсировал эту неприятность, все быстро и просто!
Вспоминаю, как однажды купил мобильник в одном салоне сотой связи, который имел глюки, сколько пришлось бумаг написать, сколько времени потрачено было, что бы мне заменили бракованный телефон на новый. Это я к тому, что в магазине AliExpress с подобными проблемами куда проще.

Спасибо за внимание.
Читайте ещё: AliExpress.Com (Вопросы покупателей)
Реклама

Вернуться в «Интернет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость