Редактирование BIOS видеокарт семейства кэплер ASUS

Установка, настройка, восстановление и исправление ошибок в различных операционных системах. Windows 95 - Windows 8, Vista, Linux. А так же здесь общаемся по теме BIOS'а.
dax

Редактирование BIOS видеокарт семейства кэплер ASUS

Сообщение dax » Чт июл 31, 2014 11:15 pm

В общем так как я новичок на форуме то решил отметится небольшим гайдом по прошивке и редактированию биос видеокарт семейства кэплер от фирмы ASUS.
итак:
1. Нужно скачать VBIOS update для своей видеокарты с сайта ASUS, после распаковки будет лежать файл название_вашей_карты.exe.
Его не нужно запускать, нужно его так же распаковать к примеру с помощью 7z после распаковки у нас получится папка с необходимыми для прошивки из под Windows утилитами.

2. Понадобится KBT (Kepler BIOS Tweaker) для видеокарт 6хх лучше воспользоваться версией KeplerBiosTweaker-v1.25, а для видеокарт 7хх используйте KeplerBiosTweaker-v1.27 я уверен немного погуглив каждый сможет найти эти утилиты.

3. Запускаем KeplerBiosTweaker-v1.25, нажимаем кнопочку read bios и смотрим версию вашего биос, на примере моей gtx770
Изображение
на всякий случай сохраним оригинальный биос своей карты и спрячем подальше, проще говоря сделаем бэкап.

4. Теперь можно с помощью утилиты отредактировать Ваш биос, как Вам нужно и сохранить с оригинальным именем, в моём случае это 80.04.C3.00.AS08.

5. Отредактированный биос помещаем в папку с необходимыми для прошивки утилитами которые были получены в начале.

6. В папке с утилитами для прошивки есть файл setup.ini его содержимое нужно изменить таким образом, берём одну из записей, на своём примере я взял вот эту:

Код: Выделить всё

[80.04.C3.00.AS04]
OldVersion = 80.04.C3.00.AS04
NewVersion = 80.04.C3.00.AS08

и изменил её таким образом:

Код: Выделить всё

[80.04.C3.00.AS08]
OldVersion = 80.04.C3.00.AS08
NewVersion = 80.04.C3.00.AS08

это нужно что бы прошивальщик обновил нам биос карты.