Внешняя оптимизация

Продвижение сайта всевозможными способами. Здесь обсуждаем как раскрутить свой сайт, платно или бесплатно.
Михаил
Сообщения: 3

Внешняя оптимизация

Сообщение Михаил » Ср фев 26, 2014 11:16 pm

Для хорошей оптимизации необходимо постоянно дополнять сайт новой информацией, материалами. Регистрировать свой ресурс в поисковой системе, каталогах, пользоваться контекстной рекламой.

Во внешнюю оптимизацию входит работа с поисковыми системами, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими функциями. Задача состоит в том, чтобы увеличить количество ссылок. Это самое необходимое, чтобы сайт продвинулся вперед по целевым запросам и его рейтинг увеличился. В целом, разнообразие и качество ссылок, которые приводят пользователя на ресурс, очень важны. Положение Вашего сайта в поисковых системах полностью зависит от количества ссылок, ведущих на Ваш ресурс. Если ссылок много, то Ваш сайт будет занимать место на первой странице по определенным запросам.

Релевантность – соответствие поискового запроса и странички, которое определяет поисковая система. Для того, чтобы выяснить релевантность, робот, в поисковой системе опирается на анализ содержимого страницы, а именно на текст, плотность содержимого, ключи, тэги и т.д. Почти все эти детали может редактировать собственник сайта.

В настоящий момент существует сильная конкуренция за лучшие, высокие позиции. Осуществлять анализ одного текстового содержимого страницы для поисковой системы стало недостаточно. Поисковая система просто не может совершить точный, объективный выбор. В связи с этим у каждой поисковой системы существует свой собственный порядок, чтобы подсчитать важность сайта целиком и каждой страницы в отдельности.

В поисковой системе Яндекс используется такое понятие как индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и тематический индекс цитирования (ТИЦ). Индекс цитирования – это так называемое абсолютное значение важности страницы, благодаря ему оценивается популярность ресурса. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) определяется для сайта в целом, он показывает авторитетность сайта по отношению к сайтам с похожей тематикой. Чтобы вычислить ТИЦ, поисковая система считает количество других сайтов, где есть ссылка на Ваш ресурс. Взвешенный индекс цитирования – это популярность любой конкретной страницы по сравнению с другими страницами интернете.

Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода результатов поиска.
PageRank- это число - мера “важности” страницы в поисковой системе Google. Это величина полностью зависит от количества внешних ссылок на данную страницу и от уникальности этих ссылок. PageRank – это система расчёта важности страницы, используемая поисковой системой Google.

Внешнее ссылочное ранжирование – это работа с внешними ссылками, внешняя оптимизация. Это очень важный и ответственный момент на пути оптимизации сайта.
Реклама

Вернуться в «Оптимизатор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость